Основатель SLV изначально делал акцент на потребностях профессиональных диджеев, которые покорили сцену ночного клуба, сочетая освещение и музыку, по примеру Джона Траволты «»Night Fever»». Через 40 лет фирма успешно расширилась, и теперь сотрудничает более чем со 100 странами и через 15 дочерних компаний. Свет по-прежнему является страстью для бренда, и это отражается в каждой детали.

Страсть, ответственность, уважение и надежность. Это те ценности, которых придерживается бренд. SLV выступает за долговечность — начиная от выбора качественных, надежных материалов, до высоких стандартов производства. Современный, стильный дизайн светильников позволяет вписать их практически в любой проект.

SLV считает, что самое главное — баланс между экономикой, окружающей средой и обществом. Именно поэтому в процессе разработки продукта на всех этапах, бренд стремится к экономии ресурсов и инновациями в области экологии. Чтобы минимизировать вред для окружающей среды и планеты, SLV использует переработанные материалы.