Доставка и оплата
ОПЛАТА
ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
После подбора оборудования мы выставим вам счет, на основании которого вы сможете произвести оплату. Обратите внимание, что наша компания работает по упрощенной системе налогообложения.
ДЛЯ ЧАСТНЫХ КЛИЕНТОВ
После подбора оборудования мы также выставим вам счет. Вы можете оплатить ваш заказ в любом отделении банка или через мобильное приложение (при условии, что ваш банк поддерживает онлайн-переводы для юридических лиц).
Кроме того, вы можете воспользоваться QR-кодом для оплаты через мобильное приложение вашего банка.
Также возможна оплата непосредственно в наших офисах наличными или банковской картой. Вы можете воспользоваться услугой интернет-эквайринга и оплатить счет по предоставленной ссылке.
ПРАВИЛА ОПЛАТЫ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛАТЕЖЕЙ, КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ.
Оплата банковскими картами осуществляется через АО "АЛЬФА-БАНК"
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете направлены на страницу вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к вам в СМС. Если код безопасности к вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
• банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в ваш Банк;
• недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
• данные банковской карты введены неверно;
• истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8-800-555-39-97.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА
При оплате картами или любыми другими безналичными способами оплаты, возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@bright-buro.ru
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@bright-buro.ru
Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
ДОСТАВКА
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
- Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу осуществляется в пределах КАД (кроме Кронштадского, Петродворцового, Ломоносовского и Курортного районов) для заказов на сумму свыше 80 000 руб.
- Бесплатная доставка по Москве осуществляется в пределах МКАД для заказов на сумму свыше 200 000 руб.
- Доставка осуществляется до подъезда. Возможность и стоимость подъема обсуждается индивидуально. Бесплатная разгрузка осуществляется при условии, что вес товара не превышает 10 кг и его можно унести за один подъем или выгрузить на первом этаже.
- Согласование дня доставки происходит заранее, минимум за сутки до желаемого дня доставки, и зависит от существующего маршрутного листа. В день сборки заказа доставка нашим водителем не осуществляется. Забрать заказ в этот же день возможно только самовывозом или вашим курьером по индивидуальному согласованию.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Доставка считается выполненной, и повторная доставка будет осуществляться на платной основе в следующих случаях:
- если доставка отменена после 10:00 в день доставки;
- если водитель ожидает грузополучателя более 30 минут;
- если не возможно осуществить подписание отгрузочных документов (например, отсутствует правильно оформленная доверенность или паспорт).
ПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Мы предлагаем платную доставку для:
- заказов, не попадающие под условия бесплатной доставки (включая Ленинградскую и Московскую область);
- срочных заказов вне графика бесплатной доставки.
С тарифными картами можно ознакомиться по следующим ссылкам:
- ссылка для Москвы;
- ссылка для Санкт-Петербурга.
Доставка осуществляется до подъезда, возможность и стоимость подъема обсуждаются индивидуально.
ДОСТАВКА ПО РОССИИ И СТРАНАМ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
При необходимости отправки груза в регионы или страны таможенного союза, и при условии 100% оплаты заказа, осуществляется бесплатная доставка до терминалов "Деловые линии" в Санкт-Петербурге и Москве.
- Оплата услуг транспортной компании производителя при получении. Стоимость зависит от габаритов, веса и расстояния, на которое отправляется груз.
- Отгрузка другими транспортными компаниями обсуждаются индивидуально.
- По умолчанию, все грузы отправляются нами в обрешетке или в паллетном борту.
- Доставка в другие страны, не входящие в страны таможенного союза, обсуждаются индивидуально.
САМОВЫВОЗ
Заказы можно получить на наших складах по адресам:
Санкт-Петербург, ул. Новолитовская, 15Д, 4 этаж; Часы работы: 10:00 – 18:00
Москва, проспект Вернадского, 41с1 ; Часы работы: 10:00 – 18:00
Для этого необходимо уведомить сотрудника склада о приезде за заказом не менее, чем за 1 час по телефонам:
склад в Санкт-Петербурге: +7 (964) 390-19-94
склад в Москве: +7 (495) 626-70-99
- Вывоз товара просим осуществить в течение 3 рабочих дней с даты получения уведомления о готовности товара.
- Если в день готовности товара вы не смогли за ним заехать, просим уведомить сотрудника склада и до приезда в другой день так же за час предупредить.
- Товар может быть передан курьерской службе, вызванной клиентом, при наличии доверенности или если отгрузочные документы будут подписаны в системе ЭДО.
ПЕРЕДАЧА ТОВАРА
- Для физических лиц товар передается лично грузополучателю по паспорту или при наличии корректно оформленной доверенности от грузополучателя, указанного в документах.
- Для юридических лиц товар передается при наличии печати и права подписи отгрузочных документов, либо корректно оформленной доверенности от грузополучателя, указанного в документах, или в случае подписания отгрузочных документов в системе ЭДО.
- В иных случаях передача товара не производится, а любые повторные доставки будут оказаны на возмездной основе.
- Если не знаете, как корректно оформить доверенность на получение – свяжитесь с вашим менеджером из отдела сопровождения.
Спасибо что выбрали компанию BRIGHT BURO.