Главное, что хотелось сохранить и выразить в проекте – человечность и внутренний комфорт для каждого, кто окажется в этом пространстве. Это выражается в каждой детали – начиная от выбора цветового решения, отражающего фирменный стиль компании, до художественного оформления пространства, и, конечно, выбора освещения BRIGHT BURO. Комфорт выражен в разработке различных сценариев распределения нерабочих и рабочих зон, а также отделов в формате оупен-спейс. В зависимости от специфики пространства, свет подбирался так, чтобы сделать помещение максимально уютным, но при этом функциональным. Например, в рабочей зоне у каждого сотрудника есть личный источник света, а разделение рабочего блока перегородками с текстильными чехлами дало не только акустический, но и психологический эффект уюта и защищенности.
Яркий и запоминающийся акцент – тема меди в оформлении помещений. Она была взята не случайно, — металл часто используется в приборостроении. Эту крутую идею развили в художественный фотопроект и в помещениях появились большие панно со снимками Анны Гофман.
Обновленный офис стал не просто помещением, а воплощением вектора развития компании — мощное, молодежное и эффектное пространство, а крутой и высокотехнологичный свет от BRIGHT BURO эффектно дополнил проект, добавив не только эстетической законченности, но и продолжив тему комфорта.