Можно пройти курсы по финансовой грамотности и самопрезентации, собрать гениальное портфолио, запустить собственный курс и уверенно повышать ценник на свои услуги. НО. Какой бы пёстрой не была «обертка» — клиенты платят за мастерство.
Это про наращивание профессиональных мускулов и повышение уровня проектов. Здесь, как и в любом деле – охотно идут к тем, кто делает круто. Независимо от метража, планировки, бюджета и внезапных клиентских «хочу».
На сотнях дизайн-проектов мы убедились, что убить или в разы усилить идею, может всего один параметр.
Свет.
— вы можете долго подбирать подходящие по стилю светильники, но одна ошибка в расчетах мощности и углов раскрытия убьет весь ваш труд. На выходе получите световую кашу, на фоне которой меркнет даже самый изысканный светильник;
— но и правильно подобранные светильники электромонтажник может установить криво. Потому что не разберется без трижды выверенной схемы расстановки и подключения оборудования;
— можно потратить миллион нервных клеток, разбираясь с рекламациями и заменами неработающего света. Особенно весело, когда это «всплывает» в момент монтажа и горящих сроков;
— вы застрянете в однотипных проектах из Пинтерест. Потому что не узнаете, а как ещё можно сделать по-другому, классно, круто и комфортно;
И самое ценное –это ваше ускользающее время. Пока вы тратите его на решение световых проблем, которые легко могли бы делегировать, вы теряете в возможностях. Получить новые знания в своей нише, взять ещё один проект, или просто качественно отдохнуть. А в итоге — кратно повысить доход.
Как сказал Иэн Келли в автобиографии Вивьен Вествуд: «Чем сильнее твоя творческая жилка, тем больше ты нуждаешься в структуре».
Хороший свет – это магия и наука одновременно, в которой мы совершенствуемся много лет.
Хотите, чтобы ваши проекты выглядели круче и дороже, а клиенты советовали вас друзьям? Вы знаете к кому обращаться ????